+7 (495) 648-4111
+7 (812) 648-4111

В корзине нет билетов :(

Билеты на Трасса Альберт-Парк (Albert Park)

Название трассы: Альберт Парк
Расположение: центр Мельбурна
Вместимость: 80000
Дата создания: 1953 год
Первый Гран При: 1996 год
Длина трассы: 5,303 км
Количество кругов: 58
Кол-во поворотов: 16

Трасса в “Альберт-Парке” была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин “Formula Libre”. Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с тех пор Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата мира Формулы-1.

Трасса сразу полюбилась как болельщикам так и пилотам, она получилась довольно скоростной, но в то же время плавной. Традиционно с 1996 открытие чемпионата F1 проходит именно на этой замечательной трассе, правда за некоторым исключением в 2006 и 2010 годах, когда чемпионат открывал Бахрейн. Изначально длина трека составляла 5302 м, но в 1998 длина трассы увеличилась на 1 метр и сейчас составляет 5303 м.

Трасса достаточно быстрая. Время на круге достаточно серьезно зависит от веса машины, поговаривают, что лишние 10 кг топлива в Мельбурне приводят к потерям 0.4 секунды на круге. Трасса требовательна к двигателям, так как около 60% дистанции круга пилоты проходят выжав педаль газа в пол. Разумеется, сказывается и разница в климате, по сравнению с холодными европейскими трассами, на которых проходят зимние тесты. До введения правила одного двигателя на гоночный уик-энд самой распространенной причиной схода был перегрев мотора. Лучшее место для обгона – конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересных поворотов – 12-й, Waite – почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок – малейшая неточность приводит к большой потере времени.

Вы уже смотрели вся история просмотров